Разное

Техническое задание для фрилансера

Предположим, что тема нашего задания – тэны для стиральных машин. Нам нужно определить самые ходовые запросы по этой теме, чтобы потом, ориентируясь на нах, создавать карточки самых ходовых товаров. Что, в свою очередь, облегчит поиск потребителям и принесет прибыль продавцу.

Для начала заходим в Wordstat. Яндекс и пишем в поисковую строку фразу по исследуемой нами теме, например «тэны стиральных машин»

Далее, мы видим количество показов в месяц по каждому запросу. Верхние, соответственно, имеют большее количество показов, а это значит, что по таким запросам люди чаще всего ищут необходимый товар.

Затем, копируем все запросы первой страницы (они и являются самыми ходовыми), не забываем про правый столбец, и вносим это в таблицу Excel.

Конкретные товары выделяем цветом, например, желтым.

Итак, у нас есть список самых ходовых запросов по конкретным товарам.

Теперь необходимо сравнить позиции по конкретным товарам сайтов-конкурентов и ваши сайты.

Заходим на сайт проверки позиций и в поисковую строку вставляем до 100 запросов, эти запросы находятся у нас уже в таблице Excel. А также вставляем адрес проверяемого сайта и выбираем показ по категориям.

 Эти данные также заносим в нашу таблицу.

Аналогично проверяем сайты конкурентов.

Если на нашем сайте отсутствует позиция по конкретному запросу в Яндексе/ Гугле или она очень низкая (большее число, чем у конкурентов), это значит: внимание стоит обращать именно на эти запросы, их выделяем, например, черной границей.

Зачем это нужно? В итоге мы получаем список товаров, которые необходимо редактировать (один прочерк по Яндексу или Гуглу или низкая позиция) или создавать новые карточки (прочерки в обоих случаях).

Далее уже идет работа с карточками товаров:

Заходим в консоль – товары – добавить и приступаем к созданию карточки.

Требования к идеальной карточке товара:

  •  Заголовок: название запчасти + техника + бренд (1-2) + уточнение ( 1-2 слова)
  • Фотография: желательно без водных знаков, на белом фоне, обязательна краткая подпись картинки
  • Краткое описание: универсальный вариант на группу запчастей, из разряда «специалист-специалисту»
  • Описание: должно быть больше и лучше, чем у конкурентов, содержать по максимуму слова из вордстата, лучше указывать совместимость запчасти с техникой.

Сюда пишем и протокол исследования цен (название). Для этого вводим в поисковой запрос Гугл/Яндекс заголовок карточки товара, копируем снипеты первых 3 сайтов (не deal.by, tomas и т.д.), и присваиваем им соответствующие рабочие! ссылки. Обязательно указываем дату посещения каждого сайта.

  • Артикул: заводской, искать у конкурентов
  • Категория: из «название запчасти», что является подкатегорией «техника»
  • Метка: метка редактора
  • Таблица: выбираем «вариативный товар» – «атрибуты», далее, как на фото…
  • Выбираем «вариации» — «применить» — Беларусь почтой — развернуть.

Цену вводим исходя из цены, размещенной на сайте Gae4ka + 3р. Если такового товара нет, тогда берем цену конкурентов + 2р + 3р.

Вес – 3 (означает: срок 3 дня).

Описание: «При заказе до 16:00 отправим в тот же день. После 16:00 — на следующий».

Остальные пункты на начальном этапе остаются неизменными.

Далее снова выбираем «применить» — Минск курьер — развернуть.

Цена – обычная цена (см. выше) + 6р.

Описание: «При заказе до 16:00 отправим в тот же день. После 16:00 — на следующий».

Остальные пункты на начальном этапе остаются неизменными.

Далее снова выбираем «применить» — Минск самовывоз – выбираем адрес – развернуть (такой повтор будет 4 раза, для разных адресов).

Цена – обычная цена (см. выше)

Описание: в поисковой запрос Гугл/Яндекс вводим заголовок карточки товара, копируем снипет необходимого сайта (запись, которая находиться под ссылкой на сайт) и вставляем в описание.

Подсказка:

Одоевского – sma.parts

Есенина – rtm

Толбухина – gae4ka

Кальварийская – bazazip

Нажимаем «сохранить изменения».

  • В галерею товаров желательно добавить еще хотя бы 1 картинку.

Нажимаем «Обновить» или «Разместить»(если карточка создавалась, а не редактировалась).

Просматриваем товар, убеждаемся, что все работает и соблюдены все пункты. Если что-то не так – редактируем.

Карточка товара готова!

Related posts

Leave a Comment